За последние несколько месяцев приложение Snapchat сталкивается с последствиями спорного редизайна. Сегодня, 11 мая, новое исследование показало, насколько редизайн повлиял на восприятие компании Snapchat.
Согласно последней информации, восприятие пользователем приложения Snapchat снизилось на 73 процента после полного развертывания редизайна в начале этого года
Оно измеряется тем, как потребители оценивают свое впечатление от бренда в масштабе 100 для «очень позитивного» до -100 для «очень негатив »- среди потребителей от 18 до 34 лет оно снизилось на 73 процента.
Это происходитв первую очередь из-за того, что Snapchat сталкивается с жесткой конкуренцией с приложением Instagram, принадлежащим Facebook.
Напоминаем, что в прошлом месяце компания приступила к тестированию редизайна своего приложения. С помощью этого редизайна Stories возвращаются на крайнюю правую страницу Discover.